Структура и органы управления образовательной организацией


Административное управление осуществляет директор школы Коноплев Олег Николаевич  и его заместители:

  • по учебно-воспитательной работе в 1-6 классах – Хлопина Елена Викторовна (телефон 64-07-65),
  • по учебно-воспитательной работе в 7-11 классах – Рацкевич Наталья Александровна (телефон 64-07-65),
  • по учебно-воспитательной работе (охране труда и здоровьесбережению участников образовательного процесса) – Барабутина Галина Валентиновна (телефон 64-07-65),
  • по воспитательной работе – Логинова Наталия Сергеевна (телефон 64-07-65),
  • по административно-хозяйственной работе – Парфентьев Игорь Сергеевич (телефон 64-05-41).

Руководитель образовательного учреждения  определяет  совместно с педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для её развития.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе  осуществляют управление функционированием: контролируют  выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности у учащихся  универсальных учебных действий и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, несут ответственность за организацию образовательного  процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, деятельность органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности  учащихся,  работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями и профориентационную работу.

Школьные методические объединения – структурные подразделения методической службы, которые, как правило, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель школьного методического объединения   утверждается приказом директора школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса; имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.

Педагогический совет школы утверждает локальные акты, принимает решение по важнейшим вопросам жизни школы,  принимает решение о проведении промежуточной аттестации учащихся и о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов, о переводе учащихся в следующий класс, о выдаче соответствующих документов об образовании,   обсуждает учебный план и  план работы школы,  календарный учебный график.

На общем собрании обсуждаются и выносятся предложения по внесению изменений и дополнений в Устав школы, рассматриваются  кандидатуры работников для поощрения отраслевыми, ведомственными наградами, обсуждаются и утверждаются «Правила внутреннего трудового распорядка».