О внедрении системы персонифицированного финансирования


Просим принять к Вашему сведению следующую информацию об организации дополнительного образования детей и реализации программ дополнительного образования детей, которые перешли на ПФ ДОД:

 

1. Сертификат учета может активироваться всеми образовательными организациями, находящихся в ведении департамента образования города Архангельска:

- школами,

- детскими садами,

- учреждениями дополнительного образования детей.

 

2. Ребенок может получить финансовый сертификат, документальным оформлением которого занимаются в этом году учреждения дополнительного образования:

- МАУ ДО Центр «Архангел», (адрес: пр. Октябрят, 4-3, т. 29-52-08)

- МБУ ДО ДПЦ «Радуга», (адрес: пр. Троицкий, д. 96, корп. 2, т. 65-49-30)

- МБУ ДО «ЛДДТ», (адрес: Русанова, 12, Калинина, 21, т. 61-77-94)

- МБУ ДО «СДДТ», (адрес: 1-й Банный переулок, 2, т. 22-31-04)

- МБУ ДО Центр «Контакт» (адрес: ул. Лесотехническая, 1, т. 29-68-86)

 

3. Для получения финансового сертификата родителям (законным представителям) необходимо:

1. Выбрать программу и УДО в ГИС «Навигатор дополнительного образования детей» со значком: «Доступна оплата сертификатом».

2. Подать заявку в программу.

3. Ждать звонка / приглашения от представителей УДО, которые после рассмотрения заявки приглашают на подписание договора и заявления на номинал (финансовый сертификат).

4. В личном кабинете отразится соответствующая информация.

 

УДО города Архангельска осуществляют свою деятельность на базах школ и детских садов по программам в рамках ПФ ДОД. Таким образом:

- по договоренности школ и УДО можно организовать заключение договоров и подписание заявлений на номинал на базе школ и детских садов,

- при заключении договора о сотрудничестве необходимо обсудить процедуру набора детей и оформления документов с наименьшими неудобствами родителей (законных представителей) и детей.

 

Убедительная просьба образовательным организациям:

- проинформировать своих обучающихся о наличии возможности активации сертификатов на базе своей образовательной организации,

- посодействовать активации сертификатов учета обучающихся в своих учреждениях (особенно удаленных от города),

-  оказать содействие в наборе в программы ПФ ДОД учреждениям дополнительного образования.

Будем благодарны за содействие!

P.S. Обращаем Ваше внимание, что в социальной сети ВКонтакте была создана группа МОЦ: https://vk.com/moc29. Вся необходимая и полезная информация уже там. Присоединяйтесь!

С уважением, 

---------------
МОЦ, МБУ Центр «Леда»,

кабинет №1,
тел. 28-67-97


Информация для родителей! Уточнения о внедрении системы персонифицированного финансирования

Для того, чтобы получить сертификат, родителям (законным представителям) необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования Архангельской области
  2. Заполнить в личном кабинете родителя (законного представителя) информацию о детях.
  3. Выбрать действие «Получить сертификат».
  4. Ознакомиться с информацией о порядке подтверждения (активации) сертификата, которая расположена в личном кабинете по ссылкам «Подтвердить данные» и «Активировать сертификат».
  5. Обратиться в школу с документами, чтобы подтвердить данные о ребенке и активировать сертификат, написав заявление и согласие на обработку персональных данных.
  • Так как, на данный момент, мы работаем в дистанционном формате, то подтвердить личность ребенка и активировать сертификат учета можно будет дистанционно.
    Рассказываем о процедуре подтверждения личности ребенка и активации сертификата дополнительного образования в ДИСТАНЦИОННОМ формате.
    Ходить никуда не нужно, все можно сделать, не выходя из дома.
    Что же нужно сделать? Еще раз повторим все шаги:
  1. Зарегистрироваться на ГИС АО "Навигатор" https://dop29.ru
  2. Заполнить в личном кабинете родителя (законного представителя) информацию о детях.
  3. Скачать шаблоны заявлений, прикрепленные к этой записи.
  4. Если есть возможность распечатать дома-можно распечатать. Если нет - переписать заявление от руки на лист формата А4. После того, как заявление заполнено, вы его фотографируете (чтобы было читаемо), либо можно отсканировать, если у вас есть такая возможность дома.
  5. Отправляете на электронную почту школы – shkola10arh@yandex.ru с пометкой "ПФДО" заполненное заявление и согласие на обработку персональных данных, где сотрудники сверяют данные по необходимым имеющимся документам, таким образом подтверждая личность вашего ребенка в Навигаторе и активируя сертификат.

После снятия ограничительных мероприятий по нераспространению коронавирусной инфекции необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить в образовательную организацию оригиналы заявлений на выдачу сертификата и согласий на обработку персональных данных.

Подробная видео-инструкция по регистрации в Навигаторе и получению сертификата расположена по адресу: https://youtu.be/Ec1XlR9D2AU.

Вопросы, связанные с регистрацией в Навигаторе, можно задать Логиновой Наталии Сергеевне, заместителю директора по воспитательной работе, направив письмо на электронный адрес школы – 
shkola10arh@yandex.ru с пометкой "ПФДО".

Образцы заявлений прилагаются (скачать)


Государственная информационная система Архангельской области "Навигатор дополнительного образования Архангельской области" - https://dop29.ru

Актуальная информация о введении системы персонифицированного финансирования, правилах получения и применения сертификатов на территории муниципального образования "Город Архангельск"

Инструкция для родителей по регистрации в Навигаторе

Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат

 


О внедрении системы персонифицированного финансирования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2020 года учреждения дополнительного образования (не школы) переходят на персонифицированное финансирование (ПФ ДО). Информируем вас о необходимости регистрации в ГИС АО "Навигатор" для получения сертификата учета с правом дальнейшего получения сертификата финансирования.